Вверх|Пятница|10.05.2024|01:35| Главная|Регистрация| Вход| Приветствую Вас, Прохожий Чат
Таррос - форумная ролевая игра.
Меню сайта
Книга Мира
    • Описания Богов Тарроса.
    • Все игровые действия на данный момент происходят на этом материке.
    • Карта. Расы и их описание. Взаимоотношения рас Градиора.
    • Расы этого материка временно не доступны для игры.
    • Карта. Расы и их описание. Взаимоотношения рас Фабулы.
  • Воинское дело.
  • Магия в Тарросе.
  • Государства. Политика.
Информация
Боги Тарроса [6]
Описание внешности и характеров Божеств Тарроса.
Фауна [6]
Флора [2]
Нежить [1]
Неигровые расы [12]
Расы, которые используются мастерами для создания сюжетов.
Главная » Статьи » Книга Мира » Неигровые расы

Вампиры
Продолжительность жизни: не ограничена, так как они не живут в прямом смысле этого слова. 

Внешний вид: 
Внешне выглядят как люди, только кожа всегда мертвенно бледная и клыки заметно больше и острее. Вообще в принципе вампир – это инициированный человек. Другие расы вампиризмом не страдают. Исключение составляют тёмные эльфы. Потому как во время экспериментов по некромагии они выявили ген, не дающий становится вампиром у своей расы и блокировали его, дабы продолжить свои изучения в области некромагии. То есть вполне возможно встретить обычного вампира с внешностью темного эльфа. 

Общее описание: 
-Вампиры не могут стать оборотнем, так же верно и обратное. 
-Не чувствуют температуру, боль; 
-Выносливы; 
-Сон и отдых не требуется. 
-От прямых солнечных лучей получают сильные долго не проходящие ожоги. То же самое получается и при физическом контакте со святой водой, распятьем; 
-Способны превращаться в летучую мышь, туман. Эта способность ограничена духовной силой. При расходовании духовной силы вампиры слабеют, впадают в ступор (летаргический сон), из которого может вывести глоток свежей крови, либо встанут поле очень долгого «сна»; 
-Магия целительства на них действует с совершенно противоположным эффектом; 
-Если до инициации человек был магом, то после укуса магические способности либо исчезают, либо очень сильно ослабевают; 
Вообще обычно озлобленные и замкнутые личности. Боятся солнечного света, распятий (обычных крестов тоже побаиваются, но те на них не действуют), текущей воды. То есть войти в реку, перешагнуть через ручей вампира вы не заставите. В море и озере могут спокойно плескаться, даже не смотря на то, что там есть подводные течения. Не любят открытые пространства. 
Вампиры, живущие на вилле Боливар, отличаются образованностью. Отлично разбираются в истории и геральдике мира. Так же отличаются более спокойным нравом, нежели «дикие» родственнички, которые живут в городах людей. Те же одиночки, что появляются в городах, сохраняют лишь те знания, которые получили до инициации, они могут обучаться и дальше, вот только желания учиться у них не возникает. 

Питание: 
-Пища не требуется (за исключением крови живого существа, более всего подходит людская кровь), но вполне могут употреблять обычную пищу. 

Место обитания: 
Клан вампиров Боливар живет на отдельном острове в огромной вилле. Клан насчитывает до 30 особей. Питаются они в основном кровью животных. Одиночки могут инициировать кого-то из городских жителей себе в ученики и/или помощники. Вампиры-одиночки живут либо парами, либо в одиночестве. В основном в каком-нибудь склепе на кладбище.
Категория: Неигровые расы | Добавил: Басхарт (29.04.2011)
Просмотров: 1006 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Игровые новости
Соседние Миры
Статистика

Жителей всего: 1
Странников: 1
Жителей: 0




Б е с е д к а

Игра создана 26.06.2005г. | Хостинг от uCoz | Tarros game © 2005-2024
Мы Вконтакте Рассылка Ролевой курьер Яндекс цитирования Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP RPGSITES.RU - Топ рейтинг ролевых сайтов