История Тарроса.
Создатели миров тем и развлекаются, что создают миры. Вот и Таррон, молодой Создатель, решил создать себе тихий уединенный мирок. Назвал Таррон свой Мир Тарросом. Климат создал такой же, как и на Земле, созданной одним из его старших братьев, потому что уж больно ему понравилась смена времен года, которые он там организовал. Вокруг мира Таррон замкнул все временные и магические потоки, перекрыв к нему, таким образом, доступ извне, для всяких непрошенных гостей, из-за этого, Таррос живет по своим необычным правилам и законам. Путешествие из Тарроса в иные реалии стало почти невозможным для простых смертных магов. Да и внутри самого мира стало очень сложно открывать порталы. Потому Таррон создал восемь непрерывных порталов, через которые можно путешествовать как внутри Тарроса, так и в другие миры, необходимо лишь задать нужные координаты. Не каждому магу такое по силам.
Весь мир настолько густо был пронизан потоками магии и она текла так хаотично, что пользоваться ей было опасно. Потому, чтобы хоть как-то обуздать эту силу, Таррон создал специальные карты (некоторые их называют «карты Таро»). В карты были вложены самые разнообразные заклинания, и было их несколько десятков колод. Потому с использованием магии в Тарросе не возникало впоследствии проблем. Со временем магические потоки ослабли и стабилизировались, и нужда в картах отпала. Стало все больше магов, которые изучали новые заклинания самостоятельно, и всё меньше тех, кто умел пользоваться картами. И через какое-то время карты осели в руках ярых коллекционеров, либо были утеряны при различных обстоятельства.
Создал Таррон два континента, Градиор и Фабула. На Градиоре и окружающих его островах были поселены такие расы, как Ассарес, Гномы, Гоблины, Драйги, Ксанты, Люди, Многоликие, Неко, Орки, Ри-ан и Светлые эльфы. А Фабулу Таррон заселил несколько иным составом рас: Гоблины, Дейта, Инрахоро, Ксанты, Лесные эльфы, Многоликие, Неко, Темные эльфы и Хайнтры. Как ни странно на Фабуле все это время расы воевали только один раз, при установлении границ государств, после чего на Фабуле установился мир. Лишь небольшие стычки на границах иногда тревожили жителей континента. Градиор же наоборот сотрясали постоянные войны.
Одна из таких войн длилась 200 лет, эта война охватила весь материк. Все воевали друг между другом. Гоблинам, мирному народу, пришлось искать убежище на островах и в глухих лесах, где просто невозможно было вести масштабные военные действия. Так же многоликие не стали участвовать в этой "кровавой бане". Вся экономика была разрушена, о торговле между расами и речи быть не могло, поэтому необходимые ресурсы добывались грабежами и обманным путем. Численность рас сокращалась, несли потери не только в рядах воинов, умирающих в бою, но и среди мирного населения, которые погибали от голода. В это время на материке процветал разбой. Тут выживал сильнейший. А война всё продолжалась, и не было видно ей конца.
Басхарт, недавно появившийся в мире Таррона, веселился во всю, то было его время, столько смертей, лжи и обмана! В то же время появилась и Ламента. Вместе они вносили еще больше раздора и хаоса в умы воюющих смертных. Скорее всего эта война привела бы к полному уничтожению разумных рас на Градиоре, не вмешайся в неё Таррон. Он и Элеверт жестко и не сомневаясь навели порядок на Градиоре. Все представители рас были заперты в своих государствах, которые были образованы еще до этой 200 резни. В течение двух лет ни одна раса не могла покинуть своих государственных границ. Исключение составляли лишь гоблины, которые предпочли в войну не ввязываться, и многоликие, которые так же в войне участия не принимали. Наказали Таррон и Элеверт все расы, что участвовали в войне. Но больше всех досталось людям и оркам. Орков Таррон лишил магии, но оставил им знания о ней. А людей Элеверт лишила всех магических знаний, стерев их из памяти и спрятав все свитки, манускрипты и прочее в тайниках на территории орков. Конечно, орки были лишены магии не насовсем, а до того момента, когда они смогут ужиться с людьми. И когда их гордость позволит им поделиться с людьми знаниями.
И вот, прошло несколько лет, а именно 1457, с момента окончания 200-летней войны, но орки так до сих пор не владеют магией. А люди постепенно пришли в норму, у эльфских и кошачьих рас научились некоторым (но далеко не всем) заклинаниям. Две феодальные империи людей стараются жить со всеми мирно, и друг с другом тоже. Установился зыбкий порядок, экономика стала более стабильной. Пару десятков лет назад начал поднимать голову культ богини по имени Эн-Лиль. У неё просят хороших снов и красивых детей, а так же мудрости и терпения.
Но в этом мире всегда нужны герои, потому что кому-нибудь обязательно понадобится их помощь. И ты, странник, можешь стать одним из этих героев! Придумай себе великое имя, определись с характером, создай колоритную личность из безликого странника. В Регистрационной палате заполни бланк и получи разрешение поселиться в этом молодом мире. Ну вот теперь ты готов.... Ты уверен? Тогда вперед! Приключения ждут тебя!