Вверх|Четверг|02.05.2024|04:12| Главная|Регистрация| Вход| Приветствую Вас, Прохожий Чат
Таррос - форумная ролевая игра.
Меню сайта
Книга Мира
    • Описания Богов Тарроса.
    • Все игровые действия на данный момент происходят на этом материке.
    • Карта. Расы и их описание. Взаимоотношения рас Градиора.
    • Расы этого материка временно не доступны для игры.
    • Карта. Расы и их описание. Взаимоотношения рас Фабулы.
  • Воинское дело.
  • Магия в Тарросе.
  • Государства. Политика.
Информация
I материк. Градиор. [12]
Карта. Ассарес, Гномы, Гоблины, Драйги, Ксанты, Люди, Многоликие, Неко, Орки, Ри-ан, Светлые эльфы.
II материк. Фабула [0]
Карта. Гоблины, Дейта, Ремферы, Ксанты, Лесные эльфы, Многоликие, Неко, Темные эльфы, Хайнтры.
Главная » Статьи » Расы и картография » I материк. Градиор.

Гоблины

Расы I материка

Карта Градиора

Ассарес

Гномы

Гоблины

Драйги

Ксанты

Люди

Многоликие

Неко

Орки

Ри-ан

Светлые эльфы

Гоблины (маленькие воришки)

Особенности внешности:

Рост взрослой особи около 90-110 см. Цвет кожи варьируется от зеленого до коричневого, самый распространенный цвет кожи – болотный, но встречается и серый (от бледного, до почти черного), хоть и редко. Черты лица резкие мелкие, словно заостренные, нос наоборот обыкновенно крупный, по форме напоминает ястребиный клюв. Бывают и курносые гоблины, но кончик задранного вверх любопытного носа всегда неизменно острый. Волосы в основном чуть темнее цвета кожи, тонкие и не отличаются особой густотой. Женщины часто вплетают в волосы перышки и разноцветные ленты, чтобы прическа казалась объемнее. Мужчины же предпочитают либо брить голову, либо собирать волосы в хвост (заплетать в косу), от чего всё равно смотрятся как лысые. Зубы дифференцированы, но резцы имеют такую же форму, что и клыки, от чего улыбка у гоблина получается хищной. Уши гораздо длиннее и крупнее чем у людей, заострены, и обычно слегка оттопырены от головы. Цвет глаз возможен любой, но только темный. Голубоглазого гоблина вы вряд ли встретите. Гоблины стареют, их кожа покрывается морщинами, бородавками и пигментными пятнами, волосы седеют. Они начинают чаще болеть, слабеют физически, многие становятся забывчивыми.

Продолжительность жизни:

Живут до 500 лет. Совершеннолетним гоблин становится в любом возрасте, когда покидает родителей и отправляется в самостоятельное путешествие (обычно это происходит в возрасте 20-30 лет). Старым гоблин считается после 300 лет жизни.

Физические способности:

  • Очень ловкие и быстрые существа;
  • Малый рост позволяет им легко спрятаться в любой укромный уголок;
  • Особенностью гоблинов являются так называемые "птичьи кости", что существенно уменьшает их вес, но делает более хрупкими, это так же не позволяет им таскать тяжести;
  • Небольшая масса тела позволяет очень хорошо плавать (практически все гоблины прекрасно умеют плавать);
  • Самое распространенное оружие среди гоблинов – кастеты и короткие клинки. Так же неплохо пользуются пращами и метательным оружием. Из стрелкового не пользуются ничем, предпочитая взамен ему духовые трубки;
  • Высокая сопротивляемость ядам;
  • Хорошо переносят как высокие, так и низкие температуры;
  • Большая сопротивляемость алкоголю (чтобы напоить одного гоблина требуется чуть ли не столько же алкогольных напитков, что и для одного орка, и в пару раз больше, чем для одного гнома).

    Магические способности:

  • Разброс талантов в этой области такой же как у людей, могут быть сильными магами, а могут вообще магического таланта не иметь;
  • Часто среди гоблинов встречается способность общаться с духами воды и земли на их родном (духовом);
  • Так же гоблины менее всех остальных рас подвержены магии разума, иллюзии они словно носом чуют, а вмешаться в их мысли вообще очень сложно без их разрешения;
  • Эта раса обладает "коллективным сознанием", поэтому обыкновенно каждый гоблин в курсе где искать того или иного представителя этой расы.

    Особенности характера:

    Совершенные непоседы. Лишь к старости они оседают в городах, даже детей своих воспитывают в дороге, постоянно путешествуя. Обожают шутить и строить всякие пакости (обычно безобидные). Хваткий ум позволяет им запомнить намного больше, чем представителям других рас. Каждый гоблин – это ходячая энциклопедия. Но знаниями они делятся с неохотой. Никаких фобий у гоблинов нет, они вообще не особо понимают, что значит бояться. Конечно, они испытывают страх, но это бывает очень редко. К жизни все гоблины относятся философски, поэтому гоблина-пессимиста встретить очень сложно. Часто среди гоблинов встречается клептомания (при чем такая редкая форма, что пропажа вещи обнаруживается очень и очень нескоро). Гоблины, как вороны – любят всё мелкое и блестящее.

    Культура, быт и религия:

    По жизни одиночки, собираются очень редко. Семья (клан) для них нечто абстрактное и непонятное. Даже детей, бывает, воспитывают не пара родителей, а кто-то один (отец или мать не имеет ровным счетом никакого значения). Города не строят, предпочитают постоянно путешествовать. Лишь «совет магов» собирается иногда в каком-то своём тайном месте, обсуждают важные политические вопросы, делятся знаниями и новостями о сородичах. Каждый гоблин чувствует, когда родился еще один гоблин, или умер (убит) один из его собратьев (эффект коллективного сознания). Но к смерти относятся так же как и к жизни – философски. Читать и писать умеет каждый уважающий себя гоблин, каждый гоблин знает как минимум три языка, и очень хорошо разбирается в картографии.
    К богам относятся, как и ко всему прочему - философски. То есть не поклоняются никому, пока не приспичит.

    Основные профессии:

    Самая основная профессия – путешественники, картографы. Так же очень распространенная профессия – шут (желательно в бродячем цирке, чем при дворе). Реже встречаются профессиональные воры (любителями в этой профессии являются почти все гоблины). И уж совсем редко встречаются гоблины-торговцы. Остальные профессии им не по нутру, хотя могут работать хоть кем, лишь бы деньги платили, кроме тяжелой физической работы (таскать мешки с картошкой или в кузне молотом махать - это не про них)

    Область проживания:

    Проживают повсеместно, вперемешку с другими расами.

    Экономика:

    Обычно их заработок осуществляется в сфере услуг.

    Автор статьи - Эн-Лиль

  • Категория: I материк. Градиор. | Добавил: Эн-Лиль (15.08.2010)
    Просмотров: 1096 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Игровые новости
    Соседние Миры
    Статистика

    Жителей всего: 1
    Странников: 1
    Жителей: 0




    Б е с е д к а

    Игра создана 26.06.2005г. | Хостинг от uCoz | Tarros game © 2005-2024
    Мы Вконтакте Рассылка Ролевой курьер Яндекс цитирования Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP RPGSITES.RU - Топ рейтинг ролевых сайтов