Вверх|Четверг|02.05.2024|02:15| Главная|Регистрация| Вход| Приветствую Вас, Прохожий Чат
Таррос - форумная ролевая игра.
Меню сайта
Книга Мира
    • Описания Богов Тарроса.
    • Все игровые действия на данный момент происходят на этом материке.
    • Карта. Расы и их описание. Взаимоотношения рас Градиора.
    • Расы этого материка временно не доступны для игры.
    • Карта. Расы и их описание. Взаимоотношения рас Фабулы.
  • Воинское дело.
  • Магия в Тарросе.
  • Государства. Политика.
Информация
I материк. Градиор. [12]
Карта. Ассарес, Гномы, Гоблины, Драйги, Ксанты, Люди, Многоликие, Неко, Орки, Ри-ан, Светлые эльфы.
II материк. Фабула [0]
Карта. Гоблины, Дейта, Ремферы, Ксанты, Лесные эльфы, Многоликие, Неко, Темные эльфы, Хайнтры.
Главная » Статьи » Расы и картография » I материк. Градиор.

Люди

Расы I материка

Карта Градиора

Ассарес

Гномы

Гоблины

Драйги

Ксанты

Люди

Многоликие

Неко

Орки

Ри-ан

Светлые эльфы

Люди

Особенности внешности:

Цвет волос варьируется в пределах естественных оттенков (русый, каштановый, рыжий, черный). Цвет глаз так же может быть разным: зеленые, голубые, карие, серые. Реже встречаются: желтые, синие, черные. Цвет кожи варьируется от молочно-белого до темно-коричневого, почти черного. Разброс в росте велик от 120 до 200 см, иногда и более. Телосложение тоже разное. Могут быть хрупки, как светлые эльфы, могут быть массивны, как орки. Уши небольшие, неподвижные, не заострены. Люди стареют, их кожа покрывается морщинами и пигментными пятнами, волосы седеют. Они начинают чаще болеть, слабеют физически, многие становятся забывчивыми.

Продолжительность жизни:

До 70-85 лет, некоторые умудряются дожить до 120 лет, совсем уж редкие особи доживают до 300 лет, но лишь с помощью магии. Совершеннолетним человек считается в возрасте от 14 до 18 лет (в разных регионах возраст совершеннолетия различается). Старость человека наступает около 50-60 лет.

Физические способности:

  • Большой диапазон способностей (могут быть как очень слабыми, так и очень сильными);
  • От эльфов и ксантов их отличает медлительность. Хотя некоторые особи по скорости движения приближаются к эльфам/ксантам, это достигается путём усиленных тренировок;
  • Диапазон владения оружием так же широк и зависит от физических данных особи;
  • В темноте не видят, если не пользуются какими-нибудь магическими уловками;
  • -Люди плохо переносят яды и плохие климатические условия;
  • Но всё же люди отличаются от других рас способностью быстро приспосабливаться к любым условиям жизни.

    Магические способности:

  • Люди и в этом смысле самые странные создания. Среди них встречаются особи вообще без магических способностей, и великие маги, своим могуществом почти равных Создателям. Но такие Великие маги среди людей появляются очень редко 1-2 человека за 3-4 поколения людей;
  • Те, кто магией не владеет, не могут творить заклинания никаким образом;
  • Те же, кто проявил расположенность к магии, могут выучить различные заклинания.
  • Среди людей чаще других рас встречаются «повелители стихий» и «заклинатели Таро».

    Особенности характера:

    Как уже говорилось, люди это очень странные существа. Даже в характерах их нет ничего схожего. Эта раса славится нестандартным мышлением, прекрасной обучаемостью и умением выпутываться из самых безвыходных ситуаций. Люди как никто умеют любить и ненавидеть. Из них получаются замечательные друзья и очень опасные враги. Могут врать любому, но не каждый может поверить в слова человека. Люди умеют быстро перепрыгивать с темы на тему, уходить от разговора. Эти существа способны ужиться с любой расой.

    Культура, быт и религия:

    В основном на всех территориях людей – патриархат, но встречаются и изолированные места, где распространился матриархат, особенно вблизи территории тёмных эльфов. Империалистическая структура государств на данный момент принята оптимальной. В Тарэосе две империи людей: Кариэль и Аскарэль. Архитектура ничем не примечательна. Читать и писать умеют те, кто захотел научиться или у кого была такая возможность. В картах разбираются немногие, в основном те, кому приходится много путешествовать. К чему обычному крестьянину понимать карты местности? Смерть для людей – конец жизни. Скорбят по умершим, долго их помнят. А некоторых наоборот очень быстро забывают. Кто-то очень дорожит родственными связями, кому-то на них вообще глубоко наплевать. В общем, вновь никакой обобщенности.
    Среди людей распространены почти в равной мере культы всех богов, и каждый человек сам выбирает кого из богов ему почитать больше других.

    Основные профессии:

    Ну, какие определённости с профессией могут быть при таком различии в способностях и увлечениях?! Любая профессия может быть освоена человеком.

    Область проживания:

    Люди встречаются повсеместно, живут в основном в селах, городов мало. Часто путешествуют между населенными пунктами в целях торговли, паломничества, дипломатических миссий и просто так бесцельно шатаются между городами, называя это исследованием мира. Два государства людей расположены на севере континента (Аскарэль) и на юге континента (Кариэль)

    Экономика:

    В основном ориентирована на производство растительной и животной пищи, тканевой и шерстяной одежды.

    Автор статьи - Эн-Лиль

  • Категория: I материк. Градиор. | Добавил: Эн-Лиль (06.03.2006)
    Просмотров: 924 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Игровые новости
    Соседние Миры
    Статистика

    Жителей всего: 1
    Странников: 1
    Жителей: 0




    Б е с е д к а

    Игра создана 26.06.2005г. | Хостинг от uCoz | Tarros game © 2005-2024
    Мы Вконтакте Рассылка Ролевой курьер Яндекс цитирования Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP RPGSITES.RU - Топ рейтинг ролевых сайтов