Вверх|Четверг|02.05.2024|05:57| Главная|Регистрация| Вход| Приветствую Вас, Прохожий Чат
Таррос - форумная ролевая игра.
Меню сайта
Книга Мира
    • Описания Богов Тарроса.
    • Все игровые действия на данный момент происходят на этом материке.
    • Карта. Расы и их описание. Взаимоотношения рас Градиора.
    • Расы этого материка временно не доступны для игры.
    • Карта. Расы и их описание. Взаимоотношения рас Фабулы.
  • Воинское дело.
  • Магия в Тарросе.
  • Государства. Политика.
Информация
I материк. Градиор. [12]
Карта. Ассарес, Гномы, Гоблины, Драйги, Ксанты, Люди, Многоликие, Неко, Орки, Ри-ан, Светлые эльфы.
II материк. Фабула [0]
Карта. Гоблины, Дейта, Ремферы, Ксанты, Лесные эльфы, Многоликие, Неко, Темные эльфы, Хайнтры.
Главная » Статьи » Расы и картография » I материк. Градиор.

Драйги

Расы I материка

Карта Градиора

Ассарес

Гномы

Гоблины

Драйги

Ксанты

Люди

Многоликие

Неко

Орки

Ри-ан

Светлые эльфы

Драйги (дети драконов)

Особенности внешности:

Гуманоиды, под два метра ростом, обычно сухого телосложения. Кожа жесткая, сухая, покрытая мелкими чешуйками, обычно серых оттенков, с едва заметными темными узорами. Однако при эмоциональном всплеске узоры становятся ярче. Глаза светлые, с круглыми зрачками, покрыты прозрачной плотной пленкой, защищающие от песка, сильного ветра или воды. Из-за этой пленки повредить глаза драйгов практически невозможно, и моргают они крайне редко.Волосы жесткие, прямые, обычно темные. У драйгов есть длинный гибкий хвост, похожий на змеиный, c коим они очень ловко умеют обращаться. Ступни ног и кисти рук чуть удлиненные, с крепками пальцами. Язык и небо чаще всего темно-серого цвета. Язык с рассеченным концом, зубы белые, острые, с ярко выраженными клыками. Женщины гораздо утонченней мужчин, с узкой талией и круглыми бедрами, но груди не имеют. С возрастом становятся менее подвижные, кожа грубеет и блекнет, однако ни морщин, ни седины не появляется.

Продолжительность жизни:

Точно не известно. Обычно не доживают до естественной смерти. Известны долгожители-женщины доживающее до 700 лет.

Физические способности:

  • Очень выносливы и физически сильны. Из-за этих качеств самые лучшие мастера тяжелым оружием выходят из этого народа.
  • Жесткую кожу довольно сложно пробить.
  • Из-за замедленного метаболизма нуждаются в значительно меньшем количестве воды и еды.
  • Драйги рептилии и их температура тела зависит от окружающей среды. Они очень, очень плохо переносят холод. Заморозки или попросту холодные ночи, делают их вялыми и слабыми, а в холодные зимы драйги впадают в летаргический сон.
  • Обладают хорошим чутьем и тепловизорным зрением, однако обычное зрение развито не очень хорошо, собственно как и слух.

    Магические способности:

  • Имеют склонность к магии Огня. Но настоящие маги встречаются довольно редко.
  • Чаще встречаются так называемые Белые. Это драйги-альбиносы, способные «чувствовать» пустыню. Они умеют предсказывать бурю и чуять подземные источники воды, а так же заклинать пустынных тварей и накладывать заговоры. Интересно, что Белые бесплодны и болезненны и вылупляются из яиц подвергшихся специальной обработке. Таким образом драйги способны контролировать популяцию своих «колдунов». В пустыне Белые сильны, за её пределами довольно безобидны.

    Особенности характера:

    Драйги жесткий народ. В пустыне выживает сильнейший и это сказалось на характере. Их нельзя назвать гордой расой, они умеют наступать себе на горло, если это нужно, но если нет надобности, обиду никогда не стерпят. Циничны, не склонны к проявлению положительных эмоций или привязанностей. Однако обладают очень мощным, хоть и довольно своеобразным, чувством справедливости и долга.
    У драйгов нет бога, они верят только в силу и железо. Но Элеверт им покровительствует, и является единственной богиней, к которой драйги могут обратиться в отчаянии.

    Культура, быт и религия:

    Основой экономики является добыча угля и металлов, коими недра пустыни полны в избытке. Сельским хозяйством почти не занимаются, предпочитая вести торговлю с другими народами.
    Селятся небольшими селениями, во главе которого стоит кхал - самый достойный из мужчин. Кхала выбирают с помощью поединков и любой не довольный нынешней властью может попытаться занять его место. Вообще почти все вопросы решаются поединком. Женщины не имеют равных прав с мужчинами, однако могут за себя постоять и мужчины стараются с ними не конфликтовать. Между селениями иногда вспыхивают конфликты но при внешней угрозе все кланы собираются под одними знаменами, забывая прошлые обиды.В алфавите драйгов 44 согласных буквы, 28 гласных форм и 4 диакритических знака для обозначения тонов. Согласные пишутся горизонтально слева направо, в то время как гласные располагаются сверху, снизу, слева или справа от соответствующего согласного. Что бы добиться уважение драйгов нужно всего лишь выучить их язык.

    Основные профессии:

    Шахтеры, воины, ювелиры (делают металлические украшения), кузнецы.

    Область проживания:

    Государство драйгов расположилось на самой не приспособленной для жизни территории - посреди великой пустыни Куннаби. Называется государство драйгов Эфролл.

    Экономика:

    Торговля углем и металлами. Наемничество. Делают неплохие доспехи, оружие и очень хорошие щиты.

    Создатель расы и автор статьи - Брадан
    Редакция статьи и дополнения - Эн-Лиль

  • Категория: I материк. Градиор. | Добавил: Брадан (02.04.2011)
    Просмотров: 1075 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Игровые новости
    Соседние Миры
    Статистика

    Жителей всего: 1
    Странников: 1
    Жителей: 0




    Б е с е д к а

    Игра создана 26.06.2005г. | Хостинг от uCoz | Tarros game © 2005-2024
    Мы Вконтакте Рассылка Ролевой курьер Яндекс цитирования Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP RPGSITES.RU - Топ рейтинг ролевых сайтов