Вверх|Вторник|03.12.2024|19:53| Главная|Регистрация| Вход| Приветствую Вас, Прохожий Чат
Таррос - форумная ролевая игра.
Меню сайта
Книга Мира
    • Описания Богов Тарроса.
    • Все игровые действия на данный момент происходят на этом материке.
    • Карта. Расы и их описание. Взаимоотношения рас Градиора.
    • Расы этого материка временно не доступны для игры.
    • Карта. Расы и их описание. Взаимоотношения рас Фабулы.
  • Воинское дело.
  • Магия в Тарросе.
  • Государства. Политика.
Информация
I материк. Градиор. [12]
Карта. Ассарес, Гномы, Гоблины, Драйги, Ксанты, Люди, Многоликие, Неко, Орки, Ри-ан, Светлые эльфы.
II материк. Фабула [0]
Карта. Гоблины, Дейта, Ремферы, Ксанты, Лесные эльфы, Многоликие, Неко, Темные эльфы, Хайнтры.
Главная » Статьи » Расы и картография » I материк. Градиор.

Ксанты

Расы I материка

Карта Градиора

Ассарес

Гномы

Гоблины

Драйги

Ксанты

Люди

Многоликие

Неко

Орки

Ри-ан

Светлые эльфы

Ксанты (островитяне)

Особенности внешности:

Выглядят как обычные люди, хотя существует несколько отличий. Во-первых, глаза – разрез глаз кошачий, зрачки вертикальные, часто встречается желтый или рыжий цвет радужки, а вот серый или голубой наоборот довольно редко, способны видеть в темноте. Во-вторых, телосложение у ксантов более хрупкое, чем у людей, но кости наоборот эластичнее, а суставы более подвижны, из-за чего пластика у ксантов намного превосходит человеческую, да и росточком поменьше. В-третьих, волосы намного более мягкие и напоминают по структуре кошачью шерсть, при чем могут быть и совершенно белыми с самого рождения, а вот русый цвет встречается довольно редко. В-четвертых, клыки несколько длиннее и намного острее человеческих, а ногти на руках больше напоминают кошачьи коготки.

Продолжительность жизни:

до 160-200 лет, развиваются в два раза медленнее представителей человеческой расы. Совершеннолетие наступает в 24 года. Старый ксант - тот, кто старше 160 лет.

Физические способности:

  • Слабая сопротивляемость алкоголю;
  • Отлично переносят низкие температуры;
  • Небольшой рост и подвижность позволяют им передвигаться практически незаметно;
  • Намного быстрее обычного человека, и очень ловкие, по кошачьи пластичные;
  • Очень хороший слух и зрение (в несколько раз превосходят человеческие), видят в темноте, но в кромешной тьме подземелий не ориентируются;
  • Очень не любят запах уксуса, а еда с ним для них – верный способ заработать несварение желудка;
  • На многих мята или корень (настойка) валерьяны действуют как наркотик, но не на всех.

    Магические способности:

  • Врожденная способность общаться с животными;
  • Некоторые из ксантов способны оборачиваться кем-либо из представителей кошачьих (ксанты с очень сильными магическими способностями вообще могут превращаться в обычную домашнюю мурлыку). Почти все ксанты способны к частичной трансформации, но для этого обычно требуется много сил и концентрации, сильные маги-ксанты способны к практически мгновенной частичной трансформации без видимых усилий;
  • У всех ксантов врожденная способность к самотелепортации, ксанты называют эту способность Мгновенный Шаг, или просто Шаг. Самотелепортация обыкновенно невозможна при перенесенных в детстве тяжелых заболеваниях, либо после серьезной травмы головы. Либо если ксанта в детстве не учили пользоваться этой способностью, тогда возможность есть, и даже есть вероятность спонтанной самотелепортации, но намеренно Шагнуть такой ксант не может, попросту не умеет.

    Особенности характера:

    Любят тепло и уют, потому редко путешествуют. Как ни странно, ксанты любят воду и очень хорошо умеют плавать. У ксантов врожденное чувство направления, поэтому они практически не способны заблудиться. По натуре обычно спокойные и не вспыльчивые. Но очень злопамятные. Если обидеть ксанта, то он обязательно отомстит, можете не сомневаться. Для них все хорошие знакомые, друг у ксанта – это редкость. Живут по принципу «я кошка, и я гуляю сама по себе».

    Культура, быт и религия:

    Живут по принципу «вольный город». Хорошо развито кораблестроение и мореходство (особенно в целях рыбалки). Особенности архитектуры выражаются в том, что ксанты не любят больших строений. Чтение и письмо на среднем уровне изучают почти все.
    Смерть для них – переход к новой жизни, так что по умершим обычно не скорбят, считая, что они уже где-то родились заново. Распространена кремация умерших.
    Почитают Ламенту и, в последнее время, получил широкое распространение культ Эн-Лиль.

    Основные профессии:

    Практически без ограничений, так же как и у людей. Но в основном предпочитают профессии связанные либо с морем, либо со скрытностью, например: мореходы, пираты, кораблестроители, рыболовы, рыборазводчики, наемные убийцы, шпионы.

    Область проживания:

    Проживают на россыпи северо-восточных островов, на которых и расположилось их государство - Санкерия.

    Экономика:

    Ксанты строят превосходные боевые корабли, маневренные и быстроходные, так же отличные рыболовные суда. Ловят рыбу на продажу. Пару десятков лет назад ксанты стали заниматься искусственным разведением рыбы, это совершенно новый промысел и его секрет пока знают лишь ксанты, другие расы пытались повторить это дело, но потерпели фиаско, потому больше и не пытались. Частенько можно встретить целые пиратские команды, состоящие из ксантов, обыкновенно с большой неохотой берут на борт (а уж тем более в команду) представителей других рас.

    Создатель расы и автор статьи - Эн-Лиль

  • Категория: I материк. Градиор. | Добавил: Эн-Лиль (27.06.2005)
    Просмотров: 1213 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Игровые новости
    Соседние Миры
    Статистика

    Жителей всего: 1
    Странников: 1
    Жителей: 0




    Б е с е д к а

    Игра создана 26.06.2005г. | Хостинг от uCoz | Tarros game © 2005-2024
    Мы Вконтакте Рассылка Ролевой курьер Яндекс цитирования Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP RPGSITES.RU - Топ рейтинг ролевых сайтов